Настал долгожданный день и ради этого дня я пожертвовал почти ночью, и пускай меня плющит и мне хочется спать, но я счастлив и доволен. Я поиграл в Down of War 2! Релик в очередной раз подкинула нам оригинальную жанровую РТСку, на которую в будущем будут все ровняться, что тут сказать идеальности просто нет предела, по опыту соулшторм, когда технологии 2002 года работают на 110% и по сей день, нет сомнений что новый продукт будет культовым и займет свою нишу в истории игр предварительно прогремев дополнениями и любительскими модами.
Первое что ожидает нас при запуске игры это шикарная заставка, вообще все игры Warhammer (вспоминаем Печать хаоса) славятся очень серьезными заставками, но к сожалению Печать хаоса не оценили (одна из моих любимейши игр), Down of War 2 возможно будет более востребованным (вообще тяжело судить когда тупо фанатеешь от вселенной вахи).
После заставки встречает класическое меню, ощущение возникают наподобие смены игр героев меча и магии с 4х на 5е, всроде все по старому, но както по другому.
В меню синг и сетевые битвы, очень разочаровало то что режим сражений, когда в первой части можно было почти до идеальности оттачивать битвы, то в этой части мало карт и сам режим кажется урезанным.
Есть также классический редактор армий, признаюсь когда открыл в нем тиранидов, то был удивлен детальности прорисовки, во время игры этого не видно.
В игре представленно четыре рассы, это: Космодесант, орки, эльдары, тираниды. Очень расстроило отсутствие космодесантников хаоса, то что нету некронов еще можно пережить, но вот хаоса это не логично.
Запускаем сингл, сразу куча очень симпотичных эффектных заставок, по динамике сюжета можно сравнивать только с книжным вариантом, больше крупных планов, не так как в первом Down of War, орки прорисованны в роликах очень эффектно, некоторые моменты вообще надо разодн=рать на обои и заставки для рабочего стола. После заставок легкий инструктаж и сама игра.
Игра впечатляет системой боя, нет кнопульки восстановления убитого юнита, павшие в отряде юниты восстанавливаются при захвате нав точек, они теперь разного назначения.
Ставка в игре сделлана на тактической системе боя и прокачке юнитов, конечно наврядли это будет реализованно в сражения и сетевых битвах (кстати наверно поэтому и коряво сделали режим сражение), но вот в сингле это огромный +. Очень большая ставка сделана в игре, на доп возможности юнитов, таких как лечение, гранаты и т.д. тоесть бой может затянуться и вообще испорчен неожиданным подкуреплением противника, и это лечится парой гранат, что опятьже удивило гранаты может тоскать с собой почти каждый юнит в плоть до героя. В общем для первого взгляда очень много впечатлений, игрушка затягивает, есть немножко нудности, но сюжетом лечится.
Игра неплохая, но невозможность играть при отсутствии соединения с интернет - это знаете ли бред! P.S. У меня лицензионка, это так к слову. P.P.S. Да я знаю про автономный режим, но он некорректно работает.