Сегодня удалось таки поиграть в Морского охотника. Давно следил за этой игрой, очень строил на неё большие планы, ну как минимум переключиться с Silen Hunter 4.
Чувствую это сделать не удастся. При всей своей скудности и простоте графики, выглядит она впечатляюще, что удивило так это то что графические требования явно завышены, тормозило даже меню.
Но это того стоило, и море и кораблики, ну так аккуратно сделаны, а водичка грамотно переливается именно этого не хватало для полной идеальности в сайлент хантере4.
Очень удивило маленькая дальность обзора, так и хочется сказать - "ребят, это же море, тут можно на сотни километров просматривать дальность, конечно в зависимости от погодных условий, но не пара км и все."
Очень впечатлило непосредственное управление катером, такой морской дрифт, полное проникание ощущение и 100%го контроля, можно легко маневрировать тяжелым боевым катером, рядом с линкором в нескольких метрах и абсолютно владеть ситуацией. Тут тоже есть небольшое "но", это вопрос авторам, накой мне управление линкором, не не я понял что так удобнее стаю организовывать, но то как это сделано портит все ощущения, тем более что даже такое клевое управление, оно тупо надоедает при перегонах к разным точкам карты, со временем переключаешься на тактический режим.
Собственно со временем игра уходит именно в тактику, но игра упорно диктует аркаду, точнее этого хочется, по крайней мере я этого ждал. В плюсы к управлению, дабавлю шикарную физику, это очень дополняет друг друга и от этого все очень прилично смотрится.
Тактический режим, нуден скучен и обывателен, тоесть еслиб не выпуск торпед из него можно былоб не выходить, хотя и в этом случае неплохо работает автоматика. Причем в игре два вида тактический режима, такой 90%клон Sub Commant (даже цвета подобраны аналогично). 1.й это трехмерный, жутко не удобный, очень не удобно сделано управление камерой, карта сбоку вообще никакой пользы не несет. 2.й двух мерный, точно так же, как и в суб команд 3д основное окно становит ся маленьким, а вдухмерное большим, управлять удобно, но пропадает запал игры, особенно когда идет приследование, противник маскируется дымами.
БАлистика в игре не подкачала, можно было сделать лучше, но помоему все тут очень красиво и трасеры с характерным параболоидом при наблюдении стрельбы со стороны, и прицел понятный, тут все нормально. Но вот взрывы абсолютно не нашего века, я серьезно, взрявы аля конца 90х, минимум анимации, плоский спрайт и все, при том что подбитый корабль не горит, пробоин не видно, хотя как эвакуируется экипаж, разламывающиеся самолеты, а огня нету на палубе. Понятно что разработчики сделали серьезную ставку на тактическую часть игры, очень замудрено, но попахивает при её мявных плюсах абсурдность некоторых деталей, но думаю они со временем это исправят. При всей тактичности игры, прямо почти РТС игра маленького масштаба, битвы узкие, карты малюсенькие, обзорность слабенькая, те факторы которые влияют на показатель игры как симулятора, грбятся на корню этими фактами, а когда начинаешь воспринимать игру как аркада, вылезает тактика.
Не буду делать скорополительных выводов, игра очень понравилась своей спецификой, к сожалению сравнивать её пришлось с маститыми более старшими собратьями, заслужившие славу временем, хотя может и к лучшему.
Лично для себя игру оценил на 4ку, из них 3 сама игра и 1 то что сделали соотечественники.
|